ДОСААФ России начнет развивать киберспорт

ДОСААФ России начнет развивать киберспорт

access_time15:12 | 02 июля 2018 г.

В конференц-зале аппарата Центрального совета ДОСААФ России прошло селекторное совещание с руководителями всех региональных отделений оборонного общества по вопросам развития киберспорта.

В мероприятии приняли участие представители всех структурных подразделений аппарата Центрального совета ДОСААФ России, а также заведующая отделом магистратуры Московской государственной академии физической культуры Елена Скаржинская, руководитель центра консалтинга, образовательного аудита и внедрения инноваций в образовании Федерального института развития образования Елена Сарафанова, руководитель специализации ТиМ компьютерного спорта РГУФКСМиТ Михаил Новоселов и другие эксперты в области киберспорта.

Проводил совещание статс-секретарь – заместитель председателя ДОСААФ России Николай Стаськов. В своём выступлении он отметил, что с момента признания киберспорта официальным видом спорта прошло 17 лет, и теперь за ним следят сотни миллионов зрителей во всем мире, проводятся десятки турниров с многомиллионной аудиторией и внушительными призовыми фондами. У молодёжи это направление характеризуется словом «круто». А для ДОСААФ России - это возможность стать еще ближе к молодым ребятам и девушкам, привлечь их внимание через игровой процесс к деятельности оборонного общества и Вооруженных силы РФ.

«ДОСААФ решило использовать киберспорт для привлечения внимания молодого поколения к нашей работе, а также к военной службе. В качестве дисциплины было решено выбрать направление «военно-тактические игры», первой из которых станет Armored Warfare: Проект Армата», - пояснил он.

По словам Николая Стаськова, пилотным киберспортивным проектом оборонного общества станет чемпионат по многопользовательскому танковому экшнену про современную боевую технику Armored Warfare: Проект Армата среди юнармейцев из Ассоциации военно-патриотических клубов ДОСААФ России. «Региональные отборочные этапы чемпионата стартуют 1 сентября текущего года, а уже в декабре в Москве пройдёт финальная стадия турнира. Каждая региональная команда будет состоять из семи человек — пятеро основных и двое запасных», - пояснил он.

 

«Чтобы работать с молодежью, мы должны научиться разговаривать с ней на одном языке, уметь пользоваться её устройствами и программами, погрузиться в среду их коммуникации и увлечений, - сказал председатель Ассоциации военно-патриотических клубов ДОСААФ России, Герой России Вячеслав Сивко. – А киберспорт как раз является площадкой для общения огромной молодой аудитории. Поэтому погружаясь в компьютерный спорт, мы делаем шаг в правильном направлении».

 

 

Партнеры ДОСААФ России

Издание Ветеранские Вести
Министерство Обороны
Единая Россия
Общероссийский народный фронт
Battle Brotherhood
Небо, открытое для всех
Живая история
Оружие
Армейский вестник
«Союз десантников России»
Россия
Авиа панорама
Клуб героев города Жуковского
ФПС России
ПРОМАГРОФОНД
Открытое правительство
War Thunder
АВТОПРАКТИКА
Аэроград Коломна
Журнал Авиация и спорт
AV POWER
ДОСААФ Респрублики Беларусь

Предыдущая версия доступна по адресу d.dosaaf.ru

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER