ДОСААФ России поддерживает социальную рекламу
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» - ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы стартовал еще в декабре минувшего года. Молодые люди языком плаката выражали свое отношение к той или иной социальной проблеме, показывали способы её решения, вносили свой вклад в развитие этого направления.
За семь месяцев в адрес оргкомитета конкурса поступило более семи тысяч работ, авторы которых подчеркивали - « Мы — будущее всех поколений гордимся подвигами наших дедов, заслугами отцов, хотим, чтобы и наши дети никогда не забывали, какой ценой была завоевана Победа».
ДОСААФ России выступили партнерами «Нового Взгляда». Начальник управления по работе с молодежью оборонного общества страны Владислав Бевза отметил, что «работы участников конкурса служат важной миссии по утверждению в обществе и сознании молодежи социально значимых патриотических ценностей».
Представители оборонной организации выделили авторов, которые свои работы посвятили «70 -летию Великой Отечественной войне» - Любовь Пыхтину и ее плакат «Жизнь ради жизни»; Алину Сарычеву и Кристину Сапожникову с плакатом «70 лет победы: блокада и Ленинград».
Финалисты конкурса в качестве подарка от ДОСААФ России получили два прыжка с парашютом и курс обучения в одной из школ оборонного общества страны.