ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ  Урока мужества по теме: «Выдающиеся люди ОСОАВИАХИМ – ДОСААФ», посвященного 90-летию оборонной организации.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ Урока мужества по теме: «Выдающиеся люди ОСОАВИАХИМ – ДОСААФ», посвященного 90-летию оборонной организации.

Цель - историческое, героико-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, уважение к истории своего народа

 

Задачи:
привлечь внимание учеников к празднованию 90-летия образования ОСОАВИАХИМ – ДОСААФ РОССИИ− РОСТО (ДОСААФ) – ДОСААФ России;
познакомить учащихся с историей оборонной организации и с выдающимися людьми, чьи имена неразрывно связаны с ней;
формировать у учащихся чувство гордости за соотечественников, в том числе земляков, внесших достойный вклад в развитие оборонного общества;
приобщить учащихся к славным воинским традициям, подвигам и примерам мужества, отваги и героизма защитников Отечества, проявленных ими как в военное, так и в мирное время;
развивать мотивацию к защите Отечества и к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Подготовка к проведению Урока мужества

Изучение необходимой литературы, материалов и документов по теме Урока, сбор и изучение дополнительной информации из различных источников.
Подготовка текста выступления с элементами методики.
Подготовка выставки литературы, документов из истории регионального отделения ДОСААФ России.
Приглашение ветеранов войны и труда, ДОСААФ России, участников локальных конфликтов, граждан, награжденных правительственными наградами.


Ход Урока мужества

1. Вступительное слово представителя школы, представление гостей.
2. Основная часть (руководитель занятия):
а) руководитель занятия объявляет тему Урока мужества, цели и задачи;
б) повествовательный рассказ об А.И. Покрышкине (с демонстрацией фильма), С. Г. Савицкой, В.Н. Леонове:
в) повествовательная часть о знаменитых земляках (с демонстрацией фотографий, видеоматериалов).
3. Заключительная часть. Подведение итогов Урока мужества, в ходе которого обратить внимание на легендарные жизни выдающихся людей, внесших значительный вклад в развитие оборонного общества.
Вывод: Урок мужества достигает своей цели, если в ходе его проведения учащиеся, что они являются наследниками и продолжателями неувядаемых традиций проявления мужества и героизма своих предков, что защита Родины – священный долг каждого гражданина.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER