Юные белгородцы почувствовали себя настоящими моряками

Юные белгородцы почувствовали себя настоящими моряками

access_time16:47 | 02 августа 2019 г.

Свою недавнюю летнюю практику курсанты детско-юношеской флотилии имени Героя Советского Союза К.Ф. Ольшанского ДОСААФ Белгородской области провели под руководством специалиста-инструктора по военно-патриотическому воспитанию капитана 2 ранга Владимира Астапова в Московском морском учебном спортивно-техническом центре ДОСААФ.  

Здесь юные белгородцы увидели учебно-материальную базу центра, побывали в его музее Военно-морского флота, оценили свои силы и возможности на электронном симуляторе для авиамоделистов и на тренажере для подготовки судоводителей маломерных судов.

На полигоне по борьбе за живучесть надводного корабля они попробовали себя в преодолении дымового лабиринта, тушении пожара и заделке пробоин.  

В рамках культурной программы юные моряки посетили Красную площадь, панораму «Бородинское поле», Исторический музей и музей Победы.

Отправляясь домой после практики, курсанты и их руководитель выразили слова искренней благодарности  председателю регионального отделения ДОСААФ Москвы В. Ниниченко, руководителю Московского морского учебного спортивно-технического центра ДОСААФ Д. Джамалову, а также всем сотрудникам, принявшим активное участие в организации и проведении стажировки курсантов детско-юношеской флотилии имени Героя Советского Союза К.Ф. Ольшанского.  

 

 

Партнеры ДОСААФ России

Московская областная общественная организация ветеранов и сотрудников силовых структур
Министерство Обороны
Общероссийский народный фронт
Единая Россия
«Союз десантников России»
ДОСААФ Респрублики Беларусь
Открытое правительство
Battle Brotherhood
Журнал о спорте и политике Самозащита
Издание Ветеранские Вести
Небо, открытое для всех
Живая история
Оружие
Армейский вестник
Россия
Авиа панорама
Клуб героев города Жуковского
ФПС России
ПРОМАГРОФОНД
War Thunder
АВТОПРАКТИКА
Аэроград Коломна
Журнал Авиация и спорт
AV POWER

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER